Мы в соцсетях

ОТКЛЮЧЕНИЯ

22.10.2020
Отключение Электроэнергии
Отключений нет

ОТКЛЮЧЕНИЯ

22.10.2020
Отключение ГВС, ХВС

ЖЭУ-1 Отключений нет

ЖЭУ-2 Отключений нет

ЖЭУ-3 Отключений нет

ЖЭУ-4 Отключений нет

ЖЭУ-5 Отключений нет

ЖЭУ-6 Отключений нет

ЖЭУ-7 Отключений нет

ЖЭУ-8 Отключений нет

ЖЭУ-9 Отключений нет

                              

ОТКЛЮЧЕНИЯ

21.10.2020
Отключение Электроэнергии

Отключена электроэнергия: Побратимов,19-А,25,25-А,27,27-А,Воинов-Интернационалистов,12,14 – с 10:00 до 13:00 секция №2,рем.работыв РУ-10/0,4 кВ,по т/ф филиал АО «МОСОБЛЭНЕРГО»,Михельсона,89,91,Володарского,76 – с 14:00 до 15:00, рем.работы в РУ-10/0,4 кВ,по т/ф филиал АО «МОСОБЛЭНЕРГО».

ОТКЛЮЧЕНИЯ

21.10.2020
Отключение ГВС, ХВС

ЖЭУ-1 Отключений нет

ЖЭУ-2 Отключений нет

ЖЭУ-3 Отключений нет

ЖЭУ-4 Отключений нет

ЖЭУ-5 Отключений нет

ЖЭУ-6 Отключений нет

ЖЭУ-7 Отключений нет

ЖЭУ-8 Отключений нет

ЖЭУ-9 Отключений нет                              

ОТКЛЮЧЕНИЯ

20.10.2020
Отключение Электроэнергии
Отключений нет

Архив »

ОТКЛЮЧЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ

Введите название улицы, чтобы узнать даты отключения горячего водоснабжения в летний период.



Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта! 

Свои заявки на работы, а так же жалобы и обращения вы можете разместить в личном кабинете сайта АО «ЛГЖТ» по адресу: https://lk.lubtrest.ru

Обращаем ваше внимание, что для доступа в личный кабинет, Вам необходимо зарегистрироваться.

На уже заданные вопросы ответы будут опубликованы ниже  в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в течение 30 дней. 

Телефон единой диспетчерской службы: 8 (495) 103-44-33

 

Вопросы

Лариса: В 2015 году я задавала вопрос по поводу благоустройства придомовой территории Новая 6а со стороны Москвы (в торце дома) Ответили, что предусмотрено заасфальтировать все в 2016 году. В конце апреля содрали асфальт только возле каждого подъезда, хотя он там не был критически поврежден, сверху насыпали новый, даже не укатали как следует. На этом благоустройство закончилось? Можно дальше ломать ноги обходя лужи и увязая в пыли? [13.05.2016]
Антон: Здравствуйте!
Во втором подъезде по адресу ул.Калинина д.15 перегорели лампочки на 2 и 3 этажах. просьюа заменить.

Спасибо
[12.05.2016]
Андрей: Здравствуйте!
После аварии 9.05.2016 в квартире катастрофически упал напор воды - её не хватает не только для работы колонки, просто набрать воды, чтобы её нагреть стало большой проблемой. Сегодня (12.05.2016) я весь день пытался дозвониться по указанному на сайте телефону, но весь день меня просто сбрасывали.
Если проблема не будет решена в течение ближайших дней я буду вынужден обратиться в контрольно-надзорные органы и потребовать сделать перерасчёт за некачественно предоставленные услуги.
[12.05.2016]
Наталья: Перестали гореть фонари между детским садом и домом 24 по ул.Космонавтов. Темно и страшно.
Несколько лет назад тут произошло убийство, после этого территорию осветили со стороны детского сада.        И совсем недавно, на Пасху  квартиру № 23 на 1этаже ограбил человек в маске.
Пожалуйста востановите освещение между дет. садом и домом 24 по ул.Космонавтов.
[12.05.2016]
Валентина: Добрый день!
Пишут Вам жители дома по адресу. Люберцы , Митрофанова 21 подъезд 5.
Хотели узнать. У нас в доме проходил капитальный ремонт. Были покрашены стены, заменена входная дверь и на первом и шестом этаже положили плитку на пол и поменяли окна на стеклопакеты.
У нас вопрос. Почему плитка на пол была заменена только на этих этажах?
Так же были заменены окна, но сегодня уже 12 мая, а окна в подъезде у нас никто не вымыл!
И еще, будет ли производиться замена почтовых ящиков?
Просим произвести нормальную уборку после ремонта. И ответить на вопросы?

[12.05.2016]
Иван: Добрый день. У меня между окном спальной и зала с внешней стороны дома (со стороны подъезда) возникло большое разрушение межпанельного шва. Необходимо заштукатурить. [11.05.2016]
Иван: Добрый день. Сломался доводчик на входной двери в наш подъезд. Стали собираться и колоться наркоманы. Детей опасно выпускать одних. Необходимо отремонтировать доводчик.
С уважением.
[11.05.2016]
Сергей: Почему в личном кабинете пропала история показаний счетчиков? И почему вместо введенных мною показаний по ГВС/ХВС, в платежке за апрель указаны какие то вымышленные цифры с сотыми долями, хотя показания вводятся только целыми числами? [11.05.2016]
Ирина: Добрый день, изменилась форма счета-извещения. Теперь непонятно как передовать данные счетчиков ХВС пенсионерам, не умеющим пользоваться сетью интернет.ПРИМИТЕ пожалуйста текущие показания счетчика:
ХВС=454 на 11 мая 2016г.
лицевой счет 1200153885
[11.05.2016]
татьяна: куда можно обратиться, чтобы демонтировали за домом по ул.Попова д.28/4 самовольно поставленный стол и лавки.Постоянно сидят пьяные компании.Очень много шума и мусора. [11.05.2016]
Елена: Лицевой счет 1300093454
Произвели замену счетчика ХВС  от 24.03.2016 г. с показаниями 000 на сегодня показания 016. В личном кабинете показания счетчика не вводятся. Просьба скорректировать показания в личном кабинете
[11.05.2016]
Вероника: Добрый день! прошу пересадить дерево (клён), который находится в непосредственной близости от окон дома и фундамента со стороны двора около 2го подъезда по адресу Люберцы, 8 марта, 30Б. Дерево посажено видимо недавно, дом новый, пока его еще возможно перенести. Существуют нормы посадки деревьев и кустарников, согласно которым в непосредственной близости от жилых домов деревья сажать нельзя (перекроют свет нижним этажам, упрутся корнями в фундамент). Заодно рассмотрите перенос и других деревьев, которые посажены в непосредственной близости (хотя не знаю, что там за порода деревьев, возможно они не вырастут большими). [10.05.2016]
Анна: Здравствуйте уважаемый ЖЭУ-6! Жители г. Люберцы ул. Попова д.2,4,6 просят Вас построить детскую площадку заместо снесенной старой детской площадки, а также просим оборудовать тренажерами для наших детей место, где ЖЭУ произвел вырубку деревьев. Мы против постройки парковки в середине двора, собираем подписи жильцов.   [10.05.2016]
Алла: Здравствуйте!
За домом 21 и санэидемстанцией  была зеленая зона с травкой и  и маленькой лавочкой, огороженная газонным заборчиком. Лавочку и газонный заборчик убрали. Теперь автолюбители будут ставить машины.
Просим восстановить маленькую лавочку и газонный заборчик, а также огородить недавно посаженные каштаны газонным заборчиком.
С уважением, жители дома 21 ул.Южной
[10.05.2016]
Михаил: Уважаемый инженер отдела по работе с обращениями граждан В.И.Лукьяненко!

В ответ на ваше сообщение: " Уважаемый Михаил Сергеевич!
     ОАО " Люберецкий городской жилищный трест" сообщает, что наше предприятие не обслуживает домофоны в жилых домах.
      Собственники жилых помещений  многоквартирных домов  сами  общим  собранием  определяют  фирму, оказывающие услуги  по  обслуживанию запорных устройств ( домофонов).
     На основании вышесказанного рекомендуем Вам обратиться в организацию, с которой заключен договор  на обслуживание домофонов и на чей расчетный счет производите оплату.
     Данную информацию можно получить  у  старшего по Вашему дому 29А по ул.Побратимов.

Инженер отдела по работе с обращениями граждан В.И.Лукьяненко
тел: 8(495) 503-82-88"

Пишу вам следующее:
В соответствии с п.7 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" - автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома в состав общего имущества включается. То есть при заключении договора на обслуживание, домофоны входят в перечень обслуживания.

А также:
В соответствии с Письмом Минрегиона России от 27.04.2011 N 8055-14/ИБ-ОГ "О разъяснении норм жилищного законодательства", домофон, как оборудование, находящееся в многоквартирном доме и обслуживающее более одного помещения (квартиры), полностью отвечает признакам общего имущества в многоквартирном доме, указанным в ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Вместе с тем, заключение прямых договоров с собственниками помещений многоквартирного дома на обслуживание общего имущества многоквартирного дома незаконно. В силу п. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) по договору управления многоквартирным домом управляющая организация обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.
Таким образом, обязанность заключения договора на техническое обслуживание домофона, как общего имущества, возлагается именно на управляющую организацию. Обслуживание домофона должно входить в перечень и стоимость работ по содержанию общего имущества.

Я конечно не буду сообщать в полицию, что вы призываете собственников нарушать закон.
Но управляющая организация должна заключить договор на обслуживание этого имущества со специализированной организацией либо осуществлять данный вид работ самостоятельно. Управляющая организация, как профессиональная организация, осуществляющая деятельность на рынке жилищно-коммунальных услуг, в соответствии с условиями заключенного договора управления многоквартирным домом и согласно ч. 2 ст. 162 ЖК РФ обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В связи с этим, в обязанности управляющей организации, при наличии в многоквартирных домах, обслуживаемых её вышеназванных ситуаций, входит проведение работы по организации обслуживания общего имущества многоквартирного дома в соответствии с требованиями, установленными жилищным законодательством Российской Федерации.

В ваших же интересах устранить проблему, а то мало ли весь город подумает, что вы в сговоре с домофонными компаниями типа Анабеллы и собираете деньги за одну и ту же услуг два раза. И заставят разгневанные собственники компанию ЛГЖТ обслуживать домофоны во всем городе!

Прошу решить этот вопрос оперативно, либо буду вынужден обратиться во все компетентные органы. А заодно займусь просветительской деятельностью и расскажу люберчанам - кто им на самом деле должен чинить домофон.
[09.05.2016]
Юлия : Здраствуйте! Прошу Вас сообщить:
1. за какой период и по каким показаниям выставлен счет за пользование электроэнергией по моему лицевому счету?
2. Почему счет для оплаты в личном кабинете отражается без учета переплат?
3. С момента регистрации не пользуюсь услугами домофон и антенна в том числе и федеральными каналами. Как можно произвести перерасчет? Заранее благодарю за своевренный ответ.
[09.05.2016]
Максим: Добрый день! Убедительная просьба вывести из подвала два поливочных крана между первого и второго и между третьего и четвёртого подъездов. У нас во дворе мной и жильцами дома посажено много кустарников и цветов,которые переодически надо поливать, чтобы во дворе была зелень ,а не пустыня.С Уважением старший по дому! [09.05.2016]
Ирина: В личном кабинете отсутствует история показаний счётчиков.По среднему расходу компания начисляется,  то 4-е куба,то 1-ин..Как так? Историю переданных показаний счётчиков сделайте в личном кабинете. [08.05.2016]
Юлия: Добрый день. Прошу провести ремонт электронного замка на входной двери в последнем подъезде дома (ул. Побратимов 20). [07.05.2016]
Владимир: Почему,у нас постоянно берётся  плата за отопление и не разу  за 7 лет ,что мы живём в этой квартире ни делали перерасчёт за тепло. А в квартире темп.20-22 градуса зимой, т.к. у нас 3 этаж.   [05.05.2016]