Мы в соцсетях

ОТКЛЮЧЕНИЯ

23.10.2020
Отключение Электроэнергии
Отключений нет

ОТКЛЮЧЕНИЯ

23.10.2020
Отключение ГВС, ХВС

ЖЭУ-1 Отключений нет

ЖЭУ-2 Отключений нет

ЖЭУ-3 Отключений нет

ЖЭУ-4 Отключений нет

ЖЭУ-5 Отключений нет

ЖЭУ-6 Отключений нет

ЖЭУ-7 Отключений нет

ЖЭУ-8 Отключений нет

ЖЭУ-9 Отключений нет

                                                         

ОТКЛЮЧЕНИЯ

22.10.2020
Отключение Электроэнергии
Отключений нет

ОТКЛЮЧЕНИЯ

22.10.2020
Отключение ГВС, ХВС

ЖЭУ-1 Отключений нет

ЖЭУ-2 Отключений нет

ЖЭУ-3 Отключений нет

ЖЭУ-4 Отключений нет

ЖЭУ-5 Отключений нет

ЖЭУ-6 Отключений нет

ЖЭУ-7 Отключений нет

ЖЭУ-8 Отключений нет

ЖЭУ-9 Отключений нет

                              

ОТКЛЮЧЕНИЯ

21.10.2020
Отключение Электроэнергии

Отключена электроэнергия: Побратимов,19-А,25,25-А,27,27-А,Воинов-Интернационалистов,12,14 – с 10:00 до 13:00 секция №2,рем.работыв РУ-10/0,4 кВ,по т/ф филиал АО «МОСОБЛЭНЕРГО»,Михельсона,89,91,Володарского,76 – с 14:00 до 15:00, рем.работы в РУ-10/0,4 кВ,по т/ф филиал АО «МОСОБЛЭНЕРГО».


Архив »

ОТКЛЮЧЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ

Введите название улицы, чтобы узнать даты отключения горячего водоснабжения в летний период.



Вопросы и ответы

Уважаемые пользователи сайта! 

Свои заявки на работы, а так же жалобы и обращения вы можете разместить в личном кабинете сайта АО «ЛГЖТ» по адресу: https://lk.lubtrest.ru

Обращаем ваше внимание, что для доступа в личный кабинет, Вам необходимо зарегистрироваться.

На уже заданные вопросы ответы будут опубликованы ниже  в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в течение 30 дней. 

Телефон единой диспетчерской службы: 8 (495) 103-44-33

 

Вопросы

Антонина: Сегодня на придомовой территории начали делать ямочный ремонт(всю ночь и утро шел дождь). Асфальт кладут прямо в ямки, заполненные дождевой водой.Скажите пожалуйста какие технологии вы используете? Или таким образом отмываются деньги ?Наведите порядок в службе благоустройства, такие работы должны контролироваться. [05.05.2016]
Ольга: Здравствуйте еще раз пишу письмо, почему то мое обращение до вас не доходит. Или игнорируете. К вам обращаются жители Комсомольского пр-т. 17 кв.168 и кв. 167. Чувилина Ольга Ивановна и Фалолеева Инна Николаевна. Мы обращаемся к вам с проблемой которая была и в прошлом году. Проблема в том что 16 апреля 2016 был дождь и стена между нами (соседями) была вся мокрая. Мы позвонили по т.8-495-554-81-15 в ЖЭУ-6 и сообщили. через некоторое время прислали слесаря, слесарь посмотрел и ушел не сказав не слова. Сегодня я зашла в ЖЭУ и пыталась донести опять информацию специалисту по кровли, но человек пожав плечами сказал обследовав чердак не нашли протечки все сухо я не понимаю как обследовали но факт остается .Я всю эту картину за фотографировала. Да конечно печально слышать это , так как проблема была еще с 2015 года. Задается вопрос как работают у нас в ЖЭУ. У меня в квартире планируется ремонт в мае месяце, но меня  пугает  халатное отношение к просьбе устранить все протечки. Хочется услышать от вас когда устранят все проблемы. Сейчас весна будут обильные дожди и тогда нам что ожидать? И хотелось бы добавить  со стороны эркера и кухни тоже мокнут углы на  верху. С нетерпением жду обратной связи. [04.05.2016]
Андрей: Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста где / как / в какое время я могу зарегестрировать установленные счетчики на воду? Какой контактный телефон, адрес и часы приема?
[04.05.2016]
Екатерина: Добрый день! Мой вопрос заключается вот в чем. На протяжении долгого времени, я пытаюсь добиться чистоты в подъезде по адресу ул. Шоссейная, дом. 1, 1-й подъезд. Уборка в подъезде производится 1 или 2 раза в неделю, с 1-го по 3-й этаж, полы не моются вообще, стены все заляпанные, крышка мусоропровода на 2-м этаже постоянно сломана, пыль стоит столбом, на козырьке подъезда валяются пакеты с мусором, бардак ужасный, неприятно заходить в подъезд. Мое утро начинается со звонка в ЖЭУ-1 (8 495 559 21 09) с просьбой убраться в подъезде или заменить перегоревшие лампочки. На просьбы отвечают через раз. Вопрос: Как повлиять на управляющую компанию? Когда закончится этот свинарник? И что за склад с красками в подвале дома,1-й подъезд? Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и ответить на вопросы. Заранее спасибо! [04.05.2016]
Денис: Во втором подъезде из лифта исчезли крепления для линолеума на полу. На стенах кабины нанесенные штампом незаконные рекламные объявления. Крыльцо подъезда разваливается и требует ремонта. Некоторые почтовые ящики требуют замены. Стены после покраски требуют чистки (исписаны). Дверь к шахте мусоропровода у входа в подъезд не закрывается на замок. Асфальт во дворе требует ремонта. Займитесь устранением нарушений немедленно. [04.05.2016]
Елена: Здравствуйте! 24 апреля 2016 г. обращалась на сайт (в третий раз) с просьбой выяснить причину отсутствия отопления. Кроме того, что причина не выяснена теперь еще и нет на сайте моего обращения от (24.04.16г.). 26 апреля 2016г. обратилась с просьбой пересчитать кварптлату с учетом всех дней отсутствия отопления и получила удивительный ответ, оказалось я не обращалась третий раз 24.04.16г.)и теспература соответствует норме. Но отопление ОТСУТСТВОВАЛО и значит услугу я получила не в полном объеме. Больше обращаться в жэк с просьбой выяснить причину отсутствия регулярного отсутствия отопления не буду (никто из сотрудников жэу5 не собирается выяснять этот вопрос,проще сидеть и отписываться о норме температуры в моей квартире). Надеюсь сотрудники жилинспекции справяться быстрее с этой проблемой. [03.05.2016]
Максим: Добрый день! Скажите когда будут вымыты оконные рамы во всем доме? Ведь окна не мыли с того момента как их установили.С уважением старший дома Попова 15. [03.05.2016]
Максим: Добрый день! Скажите пожалуйста когда будут выполняться работы по установки новых казырьков со скатом, как это было сделано у дома по ул.Попова д 13 нам обещали что работы будут начаты в апреле месеце, но щас уже май на дворе и ни козырьком ни работ мы не видим.Просим дать точную информацию когда будут выполнены данные работы в нашем доме.
2.Прошу вывести поливочные краны между первым и вторым подьездом и между третьим и четвертым для полива зелёных насаждений.
3.Провести покраску боковин ступенек у всех подъездов,так как краска вся за зиму отлетела и во время дождя цемент намокает и появляются трещины.
4.У шестого подъезда нашего дома между цоколем и первым этажом происходит разрушение и выпадение кирпичной кладки.Просим Вас зацементировать выпавшие кирпичи.
5. Провести опиловку нижних веток двух тип у шестого подъезда,которые заменяют солнечный свет жильцам первого и второго этажей. Так же спилить сухое дерево у фонарного столба шестого подъезда.
[03.05.2016]
Елена: Уважаемый  Мамед Кескинович!
17.03.2016 года при проведении проверки техником - ЖЭУ 4 Журавлевой Г.С. было обнаружено на счетчике холодной воды отсутствие пломбы. Было выдано предписание на произвести опломбировку счетчика до 28.03.2016 г. Как законопослушные граждане,  24.03.2016 года была произведена замена счетчики и его опломбирование  фирмой ООО "Монтажстрой" о чем они сообщили ЖЭУ № 4, что говорит о пересчете воды по новым показателям, только почему-то техник Журавлева Г.С. об этом ничего не знает.Скажите пожалуйста, что в ЖЭУ  не взаимосвязи между службами и отделами в пределах одного здания. 11.04.2016 года за Вашей подписью было получено новое уведомление по этому же поводу. Когда наконец-то Ваши работники начнут слажено работать.
[03.05.2016]
Борис: Добрый день! По адресу, Октябрьский пр-т, д.14, 1 подъезд наблюдается регулярное(по несколько раз в неделю!) отключение/неработоспособность одного, а иногда и двух лифтов! Что, мягко говоря, напрягает жильцов выше 2-го этажа. Не раз было выявлено, что это делается намерено диспетчерами, сидящими в этом подъезде. Просьба разобраться и решить проблему! Если оборудование неисправно - починить. Если это делается с целью увеличения, сбережения ресурса - это может быть квалифицированно как мошенничество, т.к. платится за лифт всегда одинаково и регулярно, а услуга часто не оказывается или оказывается частично. Если данная ситуация не будет решена и продолжит повторяться, будут написаны жалобы в соответствующие профильные инстанция, в том числе прокуратуру! [01.05.2016]
Надежда: Добрый день!
Обращалась в ЖЭУ № 6 осенью 2015 с просьбой прочистить вентиляцию, написала заявление. Приходила инспекция. Очень слабая вентиляция в туалете, порой невозможно дышать. Также не работает вентиляция на кухне. Никто не позвонил и не приехал прочистить вентиляцию, хотя обещали. Когда прочистят вентиляцию?
[30.04.2016]
Виктория: Добрый день!
Примите пожалуйста показания счетчиков:
ГВС - 226, ХВС - 272.
Л/С № 1600161206
[30.04.2016]
Алексей: Здравствуйте. В наше доме второй месяц не горит свет при входе в подъезд на улице (второй подъезд). Так же интересует вопрос улучшения освещения во дворе дома в целом. На протяжении шести подъездов всего установлено 3 фонаря (что не соответствует требованиям). Так же нет освещения с права от дома, в ночное время там очень темно, и опасно ходить. Спасибо за понимание.
[29.04.2016]
Ирина: Уважаемая гражданка, заместитель начальника отдела по расчету и учету платежей от населения И.Г.Смирнова
Почему мне мои льготы с февраля 2016 года перестали приходить на книжку?
Инвалидность у меня бессрочная.
Конечно, я после 2 мая обращусь в собес.
Я не буду вам угрожать. Но крупные неприятности вам гарантированы.
[29.04.2016]
Алексей: Здравствуйте, почему на сайте невозможно ввести показания двух счетчиков воды как раньше,остался только счетчик холодной воды теперь? [29.04.2016]
Андрей: Добрый день, у нас в доме поменяли лифты, в нашем подъезде номер 6 он каждый день ломается, только собираешься выйти с коляской, а лифт не работает... Так же отсутствуют пандус для колясок, во всех подъездах сделан , а в нашем нет. Прошу принят исчерпавыющие меры для устранения выше указанных замечаний. Ещё раз лифт может ломаться несколько раз в день, практически при каждом подъеме на 9 этаж он ломается!!! [29.04.2016]
Лилия: Плачу квартплату в начале каждого месяца через терминал "Сбербанка", всегда в срок и по квитанции. В квитанции за апрель указан долг прошлых периодов в размере 135,98 руб. Откуда? [29.04.2016]
Валерий: Прошу Вас предоставить в мой адрес выписки из журналов учета показаний общедомовых приборов учета центрального отопления,горячего  и холодного водоснабжения за апрель 2016г [29.04.2016]
Денис: По теме "Захват парковок" от 25.04.2016 госпожа Е.И.Наумова отписалась, что работы выполнены. Вот только сегодня с утра проходя мимо второго подъезда дома был свидетелем конфликта двух соседей из-за как раз таки парковочного места. Все конусы не проверял, потому что шел на работу и некогда было, но несколько штук видел точно, конус у второго подъезда кстати не убирали и в прошлый раз. Так что спасибо за отписку на сайте, а теперь прошу выполнить работу во дворе! [29.04.2016]
Наталья: Я не могу зарегистрироваться в личном кабинете, пишет что не совпадает лицевой счёт с фамилией, я уже обращалась в ЖЭУ к технику смотрителю по этому поводу, сказали что исправят, но всё осталось по прежнему. Помогите мне зарегистрироваться.   [29.04.2016]